Процедура покупки недвижиости в Доминикане

Процедура покупки недвижиости в Доминикане


Недвижимость в Доминиканской республике может быть приобретена как на частное, так и на юридическое лицо, которую вы можете быстро зарегистрировать без всяких ограничений и обременений со стороны государства. Принципиальная схема покупки приведена ниже и не зависит от того, на кого будет зарегистрирована недвижимость, будь то компания или частное лицо. Иностранцы без всяких ограничений могут приобретать как жилую, так и коммерческую недвижимость. Покупая недвижимость в Доминиканской республике, вы инвестируете свои средства с расчетом на будущее. Процесс покупки недвижимости совершенно прозрачный и простой. Здесь нет запутанных схем или длинных цепочек, включающих множество посредников.

Процесс покупки недвижимости: 

  1. Вы выбираете, понравившуюся вам недвижимость: виллу, апартаменты, участок земли и т.д.
  2. Резервация объекта для просмотра.
    После того как Вы определились с конкретным объектом его необходимо зарезервировать. Объект резервируется для Вас и не продаётся 10 дней.
  3. После Вашего выбора Вы делаете продавцу предложение на покупку (оферта) и вносите гарантийный залог от 3 до 10% от стоимости недвижимости. В случае отказа от Вашего предложения мы осуществляем полный возврат денег.
  4. После внесения залога, начинается подготовка контракта. В зависимости от степени готовности документов на недвижимость и загруженности юристов, подготовка может занимать от двух недель до нескольких месяцев (на крупные объекты). Контракт заключается между продавцом (владельцем недвижимости) и покупателем (вами), а также заверяется нотариусом.
  5. Процесс оформления документов начинается с того момента, как Вы определились с покупкой и внесли залог. Объект ставится «на офлайн» и автоматически снимается с рынка продаж. Назначается дата подписания контракта: Предварительного контракта и Окончательного контракта Купли Продажи.
  6. Вы получаете готовый контракт на испанском языке, для ознакомления. По Вашему согласию мы предоставляем дипломированного переводчика с опытом работы более 15 лет закончившего Московский Российский Университет Дружбы Народов, знание английского, испанского и русского языка на высоком уровне. При желании мы можем перевести контракт на русский или английский языки.
  7. Денежный перевод — распространённая форма перевода денег по банковской системе, включая наличными или дорожными чеками. Деньги нельзя передавать в руки риелтора и в руки продавца, только на счет независимого нотариуса!!! Подписание контракта происходит у государственного нотариуса, защищающего интересы обоих сторон.
  8. Контракт подписывается тремя сторонами и вступает в силу после полной оплаты собственности. С этого момента вы являетесь владельцем недвижимости.
  9. Далее, в течение нескольких месяцев проходит процедура перерегистрации «Титула» и «Дислинда» на ваше имя в регистрационной палате и оплата всех налогов.

Примечание: Существуют дополнительные расходы, которые несет покупатель. Так, например, при покупке объекта недвижимости, стоимость услуг нотариуса по подготовке контракта, перерегистрации “Титула и Дислинды”, оплата за работу адвоката по переоформлению собственности составляет от 1000 долларов США до 1 ( % ) от суммы сделки. Дополнительно необходимо оплатить 3.5 % налог на покупку недвижимости, если Вы оформляете собственность на местную компанию, оплата 3.5 % не предусмотрена законодательством.
Мы работаем в соответствии с законодательством ДР.